Circumnavigating the world through Human Power while connecting different societies, civilizations and landscapes.

Tuesday, January 22, 2008

новая информация на экспедиции nexus (New Information)



Да, я все еще в Сиэтле, пытаюсь разобраться в административных проблемах, чтобы получить разрешение на въезд на Чукотку.


За последние несколько недель мне стало известно, что в этом году я возможно не смогу путешествовать без сопровождения, как мы путешествовали в прошлом году с Карлом Бушби.
Сначала мне было сказано, что у меня будет такое могучее сопровождение как вездеход. Позже, удалось договориться на одного проводника.

Первый кого мне предложили в проводники был опытный погонщик из Егвенкинота, что напомнило мне эту картинку.

Учитывая что этот участок пути рассчитан на 70 дней перехода, оплата проводника и стоимость содержания всей собачей упряжки превышали возможности.

Я послал электронные послания своим друзьям на Чукотке и поместил объявление в местном форуме о поисках опытного местного проводника.

В настоящий момент я нашел опытного 50-летнего пастуха из Ангуема, который готов происоединиться ко мне вместе со своими оленями. Я еще толком не знаю будет ли он путешествовать на них, с ними, или за ними.




Я знаю, что я буду тащить мои сани, если еще останется снег этой весной. Мой потенциальный проводник не говорит по-английски, что заставит меня более серьезно заняться русским и это здорово!

Самое важное обстоятельство задерживающее мой отъезд остается. Туристская кампания начавшая оформление моих документов дающих разрешение въезда на Чукотку отказалась продолжать работу со мной.

И теперь я ищу туристическую кампанию или агента который взялся бы закончить начатое оформление документов и официально пригласть меня. (мои документы получили разрешение местной администрации, у меня также есть годовая виза в Россию).

Если вы знаете такую кампанию или агента, пожалуйста сообщите мне на:nexusexpedition@gmail.com

Я бы хотел как можно скорее приехать на Чукотку, если возможно, до того как расстает снег и я смогу тащить сани по снегу.

No comments: